Как Цель Может Расшириться На Международном Уровне





--- Первоначальные Заявки По Безработице Падение


--- Австралийский Доллар: Что Каждый Форекс Трейдер Должен Знать

Цели Корп. (ТГТ) совершил свой первый международный набег в 2013 году с злополучного въезда в Канаду. Цель быстрого расширения критиковали с самого начала, в последнее время его планируют открыть более 100 магазинов в короткий промежуток времени. Поскольку въезде в Канаду в 2015 году, целевой переключила свое внимание от международной экспансии и достижения других целей. Как хотя, может цель прибыльно вернуться в Канаду и расширить на другие страны? (Для связанного чтения, см.: цель, наконец, убегает не канадский эксперимент. )
Обновленный веб-сайт и стратегии в области электронной торговли
Огромный потенциальный источник доходов для цели его новый международный сайт. Недавно совершил частью 1 миллиард долларов на улучшение своей электронной коммерции, а пока сайт жив и более или менее по всему миру, это не то, что потребитель ожидает от одного из крупных ритейлеров в США.
Чтобы улучшить свой онлайн бизнес, цель нужно больше, чем просто сайт. Цель должна создать сеть складов в разных странах. Как она стоит, канадский заказ от задачи будет иметь его или ее товаров, отправляемых от целевого распределительного центра в U. С. , подвергая продукты высокие транспортные расходы и импортные пошлины.
Путем создания распределительных центров – один в Канаде, другой в Великобритании, еще один в Японии – товаров, поступающих от международного заводы могли обойти п. С. и непосредственно въезда в страну назначения, где бы хорошо изготовлено. Это не только дешевле для потребителя, но быстрее так же, как в отношении времени отгрузки и времени, в течение которого товар хранится в инвентаре.
После того как распределительные центры находятся на месте, цель должна адаптировать свой сайт для каждого регионального рынка – Канады, Европы, Азии и отображать только товары, которые доступны для клиентов. Одной из основных проблем канадской клиентов были пустые полки магазинов. Сегодня, цели международный сайт-это онлайн-репликации пустые полки – продукты для продажи, которая не может быть добавлен в корзину. Имея выделенный целевой сайт Канада, канадские покупатели могли бы приобрести все, что они увидели, и она быстро и экономически поставляется с канадского склада без необходимости платить высокие пошлины.
Временные места, чтобы построить Бренд
Как только цели электронной коммерции являются полностью функциональными и потребительскими-фрэндли, цель может физически выйти на новые рынки. Продавцу нужно работать с универмага торговых площадей или магазинов в различных торговых центрах. Ключом не открыть как можно быстрее, чтобы получить как можно больше клиентов, как вы можете, но для поддержания репутации цели . (Подробнее см.: цель добиваться роста будет меньше. )
Как канадский эксперимент цель доказывает, потребители, которые разочаровались сразу трудно вернуться в магазине. Небольшой ровинг магазин в U. К. например , ввести цель и ее брендов для населения. Люди, которые уже были знакомы с целевой бросались на временный магазин, чтобы купить то, что они могли бы в лицо, а те, для кого цель-новый будет иметь возможность увидеть бренды и интернет-магазин.
Медленно, обеспечивая хорошее обслуживание и укомплектованный полками, спрос на целевых продуктов будет увеличиваться. Рост популярности магазина будет достаточно, чтобы у ритейлера подумать о расширении дальше и открытие постоянного места.
Медленная Экспансия С Физических Магазинах
Постоянный магазинах должна быть рядом, но не близко к шкале, что целевой собирался в Канаде. Задачу возвращения в Канаду хотели бы видеть магазины, которые напоминают CityTarget или TargetExpress местах: небольшой, плотно заполненный и в городских центрах. В Канаде, цель была бы в состоянии в конечном итоге расширить до крупных подмосковных магазинах, но, учитывая популярность интернет-магазины, работающие как много места, как это было ранее, будет перебор. (Для связанного чтения, см.: большие магазины коробки против. Мелких Розничных Торговцев. )
В Европе и Азии, в небольших магазинах все, что мишенью могут себе позволить. Большая коробка розничной торговли является слишком дорогим для цель в дорогостоящих городов и учитывая, что цели должны иметь отличный сайт электронной коммерции, к тому времени он открывает магазинах, большую часть своих доходов может поступать из онлайн источников в сочетании с доставкой или в магазине пикап.
Учитывая историю объекта с проблемами цепочке поставок, концепция, что он может смотреть на это в магазине заказ. В небольших магазинах с небольшим кладовая, цель может создать систему, в котором клиенты могут примерить товар и заказать в интернет-магазине с доставкой на адрес. Система, настроенная для этой цели может удвоиться как способ гарантировать, что клиенты, желающие приобрести что-то никогда не отвернулся из-за отсутствия запасов.
Обеспечение альтернативных методов получения товара, который используется как защита для задач управления запасами при использовании существующей инфраструктуры поставки недорогой дополнения, что все торговцы должны делать. (Подробнее см.: лучшие инвестиционные идеи для центров будущего. )
Нижняя Линия
После неудачной попытки ввести канадского рынка, целевого управления решило расширить в продуктовый. Международная экспансия цели было поспешным и проблематично, но акционеры не должны признать, что цели нет больше стремлений.
Во-первых, цель должна обновлять сайт, чтобы международные покупатели платить низким ценам при покупке от цели. Далее, цель может расшириться в другие страны, двигаясь медленно и осторожно, чтобы не повредить их репутации. Международной цели можно и нужно для розничной торговли будет расти Размер своих ближайших конкурентов.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Как Цель Может Расшириться На Международном Уровне Как Цель Может Расшириться На Международном Уровне